МЕНЮ КАТАЛОГ

ПЕРВАЯ УКРАИНСКАЯ МЕЧТА. Журнал «Косметический рынок сегодня», №3, 2011


Kaetana в журнале КРС

В этом году ТМ «Каэтана» одержала победу в одной из номинаций конкурса-рейтинга «InterCHARM Триумф» (лучший, по мнению потребителей, крем для лица), проходившего в рамках выставки «InterCHARM-Украина». Учредители марки Виктор Солодунов и Игорь Кирикевич, рассказали журналу RHC, как возникла идея создания ТМ«Каэтана» и в чем ее секрет.

─ ТМ «Каэтана» является первой украинской маркой профессиональной косметики. Расскажите, как возникла идея ее создания?

─ Создание марки «Каэтана» - это воплощение нашей мечты. Так сложилось, что учредители компании по профессии врачи; уже много мы лет занимались косметологией, сотрудничая с большим количеством иностранных фирм. Учитывая наличие огромного опыта и тот факт, что на украинском рынке еще не существовало собственной профессиональной косметики, мы взяли на себя смелость и ответственность стать первыми.

─ Как встретил рынок косметику «Каэтана» и какую целевую аудиторию Вы для себя выделили?

─ Как потенциальных клиентов мы изначально рассматривали салоны среднего уровня. Но опыт продаж за семь лет, с 2003-го, показал, что наиболее активны все же салоны высокого уровня, класса «люкс». Причина здесь, скорее, субъективна: именно опытные, грамотные и авторитетные косметологи, которые работают в таких салонах, смогли высоко оценить качество нашей продукции и встретили саму идею украинской косметики на «ура».

─ По Вашему мнению, почему за семь лет никто так и не решился подхватить идею отечественной профессиональной косметики? Почему «Каэтана» так и остается первой?

─ Дело в том, что «Каэтана» для нас не просто бизнес. Это прежде всего мечта, образ жизни её творцов: Игоря Кирикевича, Наталии Кирикевич, Виктора Солодунова. Наталия Кирикевич сейчас не работает в компании, но справедливости ради мы скажем: без её энергии, без её «моторчика» ТМ «Каэтана» была бы совсем другой! Если бы вообще состоялась…

Итак, «Каэтана», если хотите - это ребенок, долгожданный и любимый, в которого мы – все трое - вложили много сил, времени, души, и наконец, финансовых средств. Получилось, слава Богу! Ведь привыкли, что слово «мечта» в смысле бизнеса ассоциируется исключительно с «американской мечтой» (помните начало всех «аmerican dreams»: «однажды в гараже...», « как- то на кухне пришла идея ...» и т.п.?) Так вот, « Каэтана» ─ это не только первая украинское косметика, это - первая украинская ВОПЛОЩЁННАЯ мечта!

И еще: мы пришли на рынок не просто поторговать косметикой, как обычно это делается, мы пришли всерьёз и надолго. Кстати, наша компания абсолютно уникальна и единственна в своём роде, поскольку владельцы бренда являются одновременно и разработчиками косметики, и её производителями, и эксклюзивными дистрибьюторами в Украине.

─ Наверное, нелегко так работать?

─ На начальном этапе нам постоянно приходилось преодолевать удивление людей по поводу словосочетания «украинская профессиональная косметика». Но наша мечта нас вдохновляла и не давала отчаиваться. Держа планку качества и не изменяя нашему лозунгу: «Доступность. Безопасность. Результативность», - совместное сочетание «украинская косметика» и «профессиональная» перестало быть чем-то необычным. Еще одной важной задачей было не соблазниться на «быстрые» деньги, а работать на перспективу. И в этом мы напоминали абсолютное большинство украинских косметологов. Как и они, мы выстояли не «благодаря», а «вопреки».

─ Все же, в чем секрет успеха ТМ «Каэтана»?

─ Это наши клиенты! Вот наш секрет, наше главное достояние, наш стимул и наша любовь. В этом году – 17 мая! - нам семь лет, и сотни наших партнеров от Карпат до Донецка, и от Чернигова до Симферополя обращаются к нам со словами благодарности. А это много для нас значит.

─ «Каэтана» постоянно представляет новые препараты и процедуры. Откуда - идеи, рецептуры?

─ Пожалуй, ТМ «Каэтана» единственная фирма, которая может позволить себе роскошь черпать и воплощать новые идеи непосредственно от косметологов-практиков. Мы находимся в постоянном диалоге с нашими партнерами, прислушиваемся к их мнениям и предложениям. Скажем прямо: «Каэтана» это плод совместного творчества украинских косметологов. Возможно, благодаря этому мы не потеряли за эти годы ни одного клиента, кроме тех, конечно, кто прекратил работать или уехал из страны. И – приобрели тысячи новых!

─ Если подвести своеобразный итог работы за эти семь лет, то какие достижения Вы бы особенно хотели отметить?

Позвольте тезисно! Вот цифры и факты:

Более чем в 15 раз вырос ассортимент с 2003 г.; 35 проведенных профессиональных выставок; · Более 40 публикаций, статей, репортажей (ICTV, 1-й Деловой, Эко-ТВ, «Косметолог», «Гид-Прайс», LesNouvellesEsthetiques) ;

· 14 дилеров во всех регионах Украины;

· Более чем 60 мастер-классов в 20 городах Украины;

· Более 2000 проведенных семинаров и тренингов, более 16000 подготовленных косметологов;

· Более 1700 работающих салонов красоты;

· Более 9 лет на рынке Украины;

· Победитель конкурса «Интершарм Триумф-2011» в номинации

«ЛУЧШИЙ КРЕМ ДЛЯ ЛИЦА»



И на этом мы останавливаться не собираемся. Как говорят в Украине ─ дальше будет!